Великая история любви без слов

MUSECUBE

Визуально-пластической проект, как они сами себя для простоты называют, удобно разместился в театральной Мастерской, особо не загромождая ее камерное пространство реквизитом: не так уж много места нужно для нескольких листов крафта и картонной коробки. Хотя в ней в итоге с комфортом разместилась вся труппа вместе с режиссером, сценографистами, художниками по костюмам и осветителями: Татьяна Казанцева, Александр Мартыненко и Марина Назаренко.

«ОнОнаЖизнь» это как раз тот случай, когда форма есть содержание, а содержание — форма. По задумке авторов, бумага должна была стать средством выражения основных идей постановки, являясь осязаемым артефактом, свидетельством реальности происходящего. Ребята настолько филигранно встраивали ее в контекст истории, что иногда крафт их даже переигрывал. Хотя обычный рулон офисной бумаги до общего уровня все же не дотягивал.